Как организовать порядок в рабочем столе — примеры на фото
Правильная организация рабочего пространства значительно облегчает деятельность учащегося и офисного работника, рукодельницы и мастера. Она позволяет с лёгкостью находить нужное, когда каждый предмет находится на своём месте. Универсальное рабочее пространство многих профессий — стол, ящики которого нужно держать в порядке.
Очень часто в ящиках стола держат канцелярские принадлежности. В этом случае стоит предусмотреть отсеки для разных её видов.
Разграничители разных видов содержимого могут быть изначально изготовлены из фанеры или пластика.
Органайзер можно и купить: это пластины с пазами, которые взаимно скрепляются в нужном пользователю месте.
Если речь идёт о рабочем месте визажиста, то в этом случае удобно использовать небольшие корзиночки, которые при необходимости можно быстро извлечь по отдельности.
Поддержание порядка в столе-верстаке мужчины не менее важно. Держать каждый инструмент на своём месте помогут специальные подкладки из плотного поролона или пенопласта с вырезами под размер каждого элемента.
Применение разделителей идеально для хранения разного крепежа.
Итак, главный принцип поддержания порядка — разделение общего пространства на несколько отсеков и соответствующая сортировка содержимого по ним.